CJM или Customer Journey Map — это, если по простому, карта пути клиента. Инструмент визуализации, который лучше помогает представить путь пользователя — от возникшей у пользователя потребности и поиска им информации о продукте, до покупки и пользования продуктом. А еще у CJM есть скрытые бонусы: он помогает лучше понять своего пользователя и его потребности, сметчить команду и придумать новые идеи по улучшению продукта.
Читать подробнее
90+ проектов
За 6 лет опыта сделали с душой 90+ проектов: лендинги, сайты услуг, сайты-визитки, интернет-магазины. Мы находимся в списке экспертов Tilda-разработчиков
Мы изучим вашу информацию, подготовимся к беседе и свяжемся с вами
Мы готовы ответить на все ваши вопросы
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Customer Journey Map
Для увеличения возможностей продаж необходимо подходить к потребителям с учетом того, на каком этапе покупательского пути они находятся. В этом и заключается концепция Customer Journey.
В общих чертах путь покупателя означает путь, который проходит человек с момента, когда он заинтересовался продуктом или услугой, до момента, когда он принимает решение о покупке или приобретении.
Это активное исследование, которое позволяет человеку узнать, рассмотреть, оценить и принять решение о покупке товара или услуги. Глубокое понимание этого позволяет понять, как мыслит клиент и как удовлетворить его потребности.