CJM или Customer Journey Map — это, если по простому, карта пути клиента. Инструмент визуализации, который лучше помогает представить путь пользователя — от возникшей у пользователя потребности и поиска им информации о продукте, до покупки и пользования продуктом. А еще у CJM есть скрытые бонусы: он помогает лучше понять своего пользователя и его потребности, сметчить команду и придумать новые идеи по улучшению продукта.
Читать подробнее
90+ проектов
За 6 лет опыта сделали с душой 90+ проектов: лендинги, сайты услуг, сайты-визитки, интернет-магазины. Мы находимся в списке экспертов Tilda-разработчиков
Без проектов с конвейера
Берём в месяц не более 3-х проектов, чтобы гарантировать качество и срок сдачи проекта
Помогаем бизнесу
Докапываемся до сути
Полностью погружаемся в тематику и находим ценную информацию о конкурентах и ситуации на рынке
С вами от прототипа до продаж
Контролируете и утверждаете каждый этап — от описания общей концепции и текстов до работы каждого элемента.
Работа по договору
В договоре чётко прописаны сроки и штрафные санкции за их несоблюдение. Смотреть договор
достигать целей во все более сложных условиях
Добавление корзины / сервиса доставки / оплаты
Подключение Блога / раздела «Новости»
Подключение CRM
Ориентировочная стоимость разработки
54 000
Качественный прототип и текст сайта
рублей
от
Проработанное уникальное торговое предложение
Анализ прямых конкурентов и их ресурсов
Настроенные счетчики аналитики с целями и событиями
Индивидуальный дизайн сайта
Контекстная и таргетированная реклама
Всё что нужно
Адаптивная вёрстка сайта в Zero Block для компьютеров и мобильных устройств
для создания качественно сайта: уникальный дизайн, удобный интерфейс на основании CJM, анализ аудитории, конкурентов, сферы бизнеса и рынка
Разработка концепции сайта с наглядной структурой, триггерами и продающим текстом.Смотреть пример
Разъясним в понятной форме вашим потенциальным клиентам, чем ваше предложение лучше предложений конкурентов.
Анализ прямых конкурентов и их ресурсов позволяет выделить их сильные и слабые стороны и оценить уникальность вашего предложения
Вы всегда будете знать откуда пришел пользователь к вам на сайт, что делал у вас на сайте и какие старицы просматривал
Приятный дизайн сайта на основе ваших пожеланий и фирменного стиля с грамотными акцентами
Корректное отображение на всех видах устройств. Особое внимание уделяем скорости загрузки сайта
А пока вы можете познакомиться с командой, которая будет работать над вашим проектом, изучить подробнее наши работы (хотя, наверняка вы это уже сделали) или почитать блог
Великолепно!
Мы изучим вашу информацию, подготовимся к беседе и свяжемся с вами
Я готов ответить на все ваши вопросы
Заполните форму и я перезвоню вам в ближайшее время и отвечу на интересующие вас вопросы
Customer Journey Map
Для увеличения возможностей продаж необходимо подходить к потребителям с учетом того, на каком этапе покупательского пути они находятся. В этом и заключается концепция Customer Journey.
В общих чертах путь покупателя означает путь, который проходит человек с момента, когда он заинтересовался продуктом или услугой, до момента, когда он принимает решение о покупке или приобретении.
Это активное исследование, которое позволяет человеку узнать, рассмотреть, оценить и принять решение о покупке товара или услуги. Глубокое понимание этого позволяет понять, как мыслит клиент и как удовлетворить его потребности.